Мошенники начали активно использовать три схемы с удаленным доступом, сообщили в пресс-центр ВТБ. Напоминаем, за какими звонками и сообщениями скрывается обман
▫️Звонки от якобы сотрудников «Госуслуг». Людей убеждают обновить данные и установить «специальную программу», чтобы в дальнейшем захватить доступ к их личным кабинетам.
▫️Ложные звонки от «Мосэнерго». Мошенники требуют скачать приложение для обслуживания счетчиков или запрашивают sms-код для оформления заявки, получая доступ к личной информации.
▫️Третья схема связана с крупнейшим сайтом объявлений. Мошенники предлагают жертвам активировать видео через WhatsApp для осмотра товара и отправляют фишинговые ссылки. При переходе по ним блокируются устройства, открывается доступ мошенникам к экрану, в том числе к sms-кодам для входа в банковские приложения и госпорталы.
▫️Звонки от якобы сотрудников «Госуслуг». Людей убеждают обновить данные и установить «специальную программу», чтобы в дальнейшем захватить доступ к их личным кабинетам.
▫️Ложные звонки от «Мосэнерго». Мошенники требуют скачать приложение для обслуживания счетчиков или запрашивают sms-код для оформления заявки, получая доступ к личной информации.
▫️Третья схема связана с крупнейшим сайтом объявлений. Мошенники предлагают жертвам активировать видео через WhatsApp для осмотра товара и отправляют фишинговые ссылки. При переходе по ним блокируются устройства, открывается доступ мошенникам к экрану, в том числе к sms-кодам для входа в банковские приложения и госпорталы.
10 мс. назад